«Мышь»
Интернет-магазин компьютеров и цифровой техники
График работы:
Пн. - Пт.: 10:00-20:00, Вс.: 10:00-19:00
+7 4967 69 55 66магазин
+7 4967 69 54 82сервис
Обратный звонок
Главная / Гарантия
Гарантия

Все гарантийные обязательства и порядок возврата товара регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в нашем пункте выдачи заказов или в присутствии сотрудника транспортной компании, если товар был доставлен Вам курьером.

Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Общие положения

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке либо в гарантийном талоне.

Технически сложное оборудование после принятия отправляется на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 20 календарных дней.

Мы дорожим нашими покупателями и если, по какой-то причине, комплектующие Вам не подошли, мы можем пойти Вам навстречу и принять их обратно при условии того, что Вы выполните условия возврата товара надлежащего качества.

На принятие положительного решения о возврате будет влиять сохранность внешнего вида, упаковки и комплектации

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», если вы сделали покупку в нашем интернет-магазине pksp.ru, Вы в праве отказаться от товара надлежащего качества в течении 7 ( семи) календарных дней без объяснения причин (для розничных покупателей и при условии, что у изделия не была вскрыта упаковка). Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • Сохранен внешний вид товара, в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.
  • Товар не должен был быть в употреблении ( не производилась установка товара).
  • На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • Сохранены потребительские свойства товара.
  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема-передачи, гарантийное обязательство ).
  • Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке).
  • Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит.

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней. Сумма, уплаченная за товар ненадлежащего качества, будет возвращена в течение 10 дней с момента предъявления такого требования. Если покупка была совершена наличными (включая стоимость доставки), их можно получить назад в нашtем магазине. При электронных платежах денежные средства возвращаются на электронный счет в течение 10 рабочих дней, а при банковских платежах сумма возвращается на пластиковую карту.

Товары, на которые действует гарантия нашего магазина:

компьютерные комплектующие: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары, гарантийный талон не предусмотрен. Гарантия осуществляется по чеку нашего магазина в соответствии с гарантийным соглашением, в котором в обязательном порядке указывается серийный номер изделия и гарантийный срок, предоставляемый нашим магазином на каждую конкретную позицию товара в заказе.

В данном случае,для получения гарантийного обслуживания, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина.

Товары, на которые действует гарантия производителя:

Ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары.

К данным товарам прилагается фирменный гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования. (также их перечень доступен на официальном сайте производителя).

Особо отмечаем тот факт, что на сегодняшний день, ряд производителей (Lenovo, HP, Dell, Canon и др) отказались от использования гарантийных талонов. Гарантия является электронной. Для обращения по гарантии в авторизованный сервисный центр производителя, достаточно предъявить документ о покупке (товарный чек, ТОРГ-12) Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.

По истечении 14 дней с момента покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр производителя.

В том случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Заключение о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел для замены товара или возврата денег. Необходим оригинал заключения, копии к рассмотрению не принимаются.

Мы настоятельно рекомендуем Вам

Просим Вас сохранять упаковку, пакеты, стяжки от кабелей и все что входит в комплект товара.

Если у Вас отсутствует уверенность в том, что купленный товар Вам подойдет, просьба не снимать с товара защитные пленки, этикетки, ярлыки и т.д.

Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, напишите в наш гарантийный отдел письмо на warranty@pksp.ru указав номер заказа.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.